КАТАЛОГ Сравнить
ГЛАВНАЯ

Сервис и поддержка

Запускаем
ОБУЧАЕМ
КОНСУЛЬТИРУЕМ
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисная поддержка

Компания STARK IMPORT гордится не только качеством импортируемого оборудования из КНР, но и высоким уровнем сервисного обслуживания.


Мы сопровождаем Вас на всех этапах работы, от подбора оборудования до его успешной эксплуатации.

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Сервис в СК STARK – это особый уровень профессионализма и клиентоориентированности.

ЗАПУСКАЕМ

СТАРК предоставляет услуги по проведению приемо-сдаточных мероприятий и пусконаладочных работ, как на территории нашего завода, так и на предприятии клиента.

Проводим настройку оборудования и вводим в эксплуатацию на всей территории Российской Федерации.

ОБУЧАЕМ

С нами можно не беспокоиться об освоении нового оборудования – СТАРК обучит ваших сотрудников, даже с нуля!

Наши сервисные инженеры подробно объяснят принципы работы станка, продемонстрируют функции основных элементов, алгоритм работы программного обеспечения и непосредственно процесса гибки деталей.

В качестве тестовой проверки обучающийся самостоятельно изготавливает деталь под руководством сервисного инженера и изучает лично все технологические вопросы.

КОНСУЛЬТИРУЕМ

Наша команда всегда готова прийти на помощь и решить любые проблемы, связанные с работой Вашего станка. Мы ценим каждого клиента и стремимся сделать всё возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Не сомневайтесь, обращайтесь к нам! Мы гарантируем высокое качество наших услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия СК СТАРК – 12 месяцев с даты отгрузки оборудования. Гарантийные обязательства распространяются на все узлы и детали станка.
Не распространяются на быстроизнашиваемые комплектующие, неисправность которых возникает в результате некорректной эксплуатации оборудования.

Отвечаем на каждое обращение клиентов!

Консультация, дефектовка и решение проблемы проводятся как удаленно, так и с выездом сотрудников сервисной службы на предприятие клиента.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для предотвращения поломок и повышения операционной эффективности СТАРК предлагает ежегодную профессиональную диагностику оборудования.

Тестирование и необходимый ремонт по потребности клиента на ранних этапах позволяют благоприятно повлиять на работу станка. Регулярное техобслуживание снижает риск износа оборудования в 2-3 раза, обеспечить уверенность в том, что критически важные системы защищены от непредвиденных отказов.

Наши специалисты помогут Вам в освоении и эффективном использовании приобретенного оборудования, обеспечивая бесперебойную и продуктивную работу на Вашем предприятии.

По любым вопросам покупки станков и для консультаций, Вы можете позвонить нам по телефону 8 (800) 505-41-19 (звонок бесплатный по России) или оставив заявку на сайте.

Выбирая станкостроительную компанию СТАРК, Вы выбираете надежность, инновации и качество!

Наши специалисты помогут Вам в освоении и эффективном использовании приобретенного оборудования, обеспечивая бесперебойную и продуктивную работу на Вашем предприятии.

По любым вопросам покупки станков и для консультаций, Вы можете позвонить нам по телефону 8 (800) 505-41-19 (звонок бесплатный по России) или оставив заявку на сайте.

Выбирая станкостроительную компанию СТАРК, Вы выбираете надежность, инновации и качество!

до 8 часов На реакцию по ремонту станка
3 дня От обращения к нам до запуска станка у вас
5000 Конвейер запасных частей каждый месяц
10 Сервис инженеров работают в STARK